вторник, 4 ноября 2014 г.

Приправа для зимнего леща «QuestbaitsSupaspice»

Приправа для зимнего леща «QuestbaitsSupaspice»


У каждого рыболова, увлекающегося ловлей нехищных видов рыб поплавочной или донной снастью есть понимание, что как минимум 40 процентов успеха, перетекающего по окончанию рыбалки в итоговый вес улова, зависит от того, насколько правильно подобран прикормочный состав ингредиентов. Ни кому уже не нужно доказывать, что прикормка является основным привлекающим рыбу элементом и в современном рыболовным мире мастерство эксперта определяется, во многом, его умением подбирать, в буквальном смысле, индивидуальный состав кормовой смеси для тех или иных видов рыб, основываясь на их предпочтениях в каждом конкретном водоеме в соответствии с временем года. Именно поэтому все кто реально и систематично охотится за мирными чешуйчатыми, мечтает обрести набор особых кормовых ингредиентов и даже конкретных прикормочных рецептов, которые безотказно срабатывали бы в их регулярной практики, как минимум на родных близлежащий водоёмах.


Resize of IMG_2220
Я и сам не перестаю искать свои волшебные добавочки, и, к моему счастью, каждый год отечественные и зарубежные производители спортивных прикормок радуют выходом чего-то новенького, хотя и из старенького у них много того, что я ещё не пробовал. В сезоне 2014 я плотно взялся за тестирование добавки «Supaspiсe» от английской компании «Questbaits». Многие, кто следят за моим рыболовным творчеством знают, что в зимний период я часто ловлю с фидерной снастью лещей и плотву в Москваречье, поэтому меня постоянно интересуют продукты так называемой приправной группы или, другими словами, сложные сухие добавки в прикормку, имеющие направленность привлекать определённые виды рыб в холодной воде. Вот именно поэтому рыбья приправа «Supaspice» так мне приглянулась. Радует мменя данная добавка по ряду причин; по аппетитному внешнему виду, интересному составу ингредиентов и необычному запаху, который, кстати, очень четко свидетельствует о том ,что данный продукт затачивался под ловлю зимней плотвы и леща.
Resize of IMG_2262
Найдя достаточно скромную, но при этом понятную аннотацию о данном продукте на сайте производителя, я понял, что «Supaspice» очень легендарный продукт, имеющий 20-ти летнюю историю существования на внутреннем британском рынке. Ещё три года назад, за пределы Англии данная добавка практически не вывозилась, так как на неё, в буквальном смысле, был жуткий ажиотаж и стояла очередь у себя на Родине, только, начиная с конца 2012 года её стали делать в больших объёмах и  вывозить для распространения в другие страны.
Как я говорил выше, мне эта сухая добавка сразу приглянулась своим аппетитным красным видом и ярким сладковато перечным запахом с нотками аниса. Точного состава ингредиентов я не знаю, но вглядевшись в алый порошок объёмной баночки нельзя не заметить в ней присутствия настоящего аниса, укропа, гвоздики, тимьяна, нескольких видов перца и прочих неизвестных мне аппетитных зёрнышек и специй. Такая натуральная комплексность не может не радовать, ведь всё, что в максимальной степени естественное, всегда лучше работает.
Resize of IMG_1827
Несколько слов о моих рыболовных тестах приправы «Questbaitssupaspice». В сезоне 2014 у меня было всего 11 пятичасовых рыбалок с фидерной снастью в охоте за лещом и плотвой в Москворечье, ровно половина из них была с данной добавкой. Отмечу следующее, я не стал следовать той рецептуре, которую предлагает производитель, ведь рекомендуемая дозировка специи составляет 7 чайных ложек на килограмм сухой прикормки, а действовал интуитивно, но в меньших дозировках, ведь у «Supaspise» достаточно сильная ароматика и, чтобы не спугнуть рыбу резким насыщенным запахом мне было достаточно 6 чайных ложек на 2 кг сухой смести. Это приблизительно 90 грамм с учётом того, что в одной банке 400 грамм добавки, хотелось растянуть добавку как минимум на 4 рыбалки.
Однозначно добавка «Questbaitssupaspice» работает, причём, в моей практике по лещу лучше всего. Строгих статистических данных сколько она может принести рыбы нет и скорее всего не будет, но то что в условиях прессинга мне удавалось поймать с ней более десяти килограмм рыбы зимой это факт.
Советую и вам, уважаемые рыболовы, попробовать приправу «Questbaitssupaspice» в действии, тем более что сезон холодной воды ещё в полном разгаре.
Resize of IMG_2262
Увидимся на фидерных рыбалках.
Алексей Фадеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий